Солнце и Соль, Любовь и Марихуана!
что на этот счет вы думаете? не то типа напульсник, брелочеки тд, а когда это все на показ, на вызов? я лично не люблю...мне кажется это некая компенсация интелекта...хотя это лично мое мнение =)

Комментарии
25.09.2006 в 21:08

Вопрос - это ошибка, но не спрашивать также неправильно
Напульсник есть, Пилота.) Подарок от девушки, без комментраеив.=) Плюс иногда в толпе встречаю пилота, иногда видят. Приятно знать, что есть люди, которым тоже не маловажно творчество Плота.

Мм.. нашивки две, на портфеле. Самому одна не нравится, но она закрывает дырень на портфеле.=)

Ничего более. ДУмаю мною же заклепанный ремень сумки и буква Х не мнгим что-то скажут. И уж тем более талисман богини Эхлорны.)
25.09.2006 в 21:14

No one can hurt you as much, as you hurt yourself...
Напульсники, нашивки, заклепки, шипы - не больее, чем способ самовыражения.
25.09.2006 в 21:23

Вопрос - это ошибка, но не спрашивать также неправильно
Если бы напульсник не был бы подарен мне её, я бы его не носил 24 часа в сутки. :lalala:
25.09.2006 в 21:40

No one can hurt you as much, as you hurt yourself...
Значти, иебе это просто не нужно.
25.09.2006 в 23:41

Вопрос - это ошибка, но не спрашивать также неправильно
Что не нужно?
26.09.2006 в 08:34

In Flames we trust....in Bodom too
Хм..атребутика..по-моему, ее можно расценивать как способ внешнего самовыражения, но и как отличительный признак в толпе для" Своих"...ну еще , конечно, для всяких там скинов и гопотеки....цивилам на нее глубоко насрать....Как по мне, атребутику тоже уметь надо носить, а ее преизбыток выглядит плачевно...Лично у меня в повседневной жизни только пара - трйка нашивок на рюкзаке....брелок от Steel...я больше тут к фенечкам тяготею- сережки, кулоны, кольца..а уж если на сэйшн...то по полной програме..балахон.. футболка...антигопы...Лично я беру атрибутику, не для кого-то , а для себя..Честь носить на своих вещях нашивку любимой группы...или альбома...ты оттаешь даань хорошей музыке и уважаешь исполнителя

ПыСЫ: очень бесят люди, которые покупают эту всю атребутику на показ, " ибо модно"...из-за красоты картинок, напр...а групппу даже не слушали....
26.09.2006 в 22:36

как понять "антигопы"? сорри, у нас в Литве таким словечком не пользуются.

насчёт аттрибутики, я вообще-то над этим не задумывалась, пока не прочла этот пост, но теперь я понимаю, что я ношу гораздо меньше всяких штучек, чем те малолетние "неформалы", которых теперь у нас на улицах пруд пруди. что же получается, чем меньше выделяешься внешне, тем неформальнее внутри? путаница какая-то. по мне так настоящие тем и отличаются, что не ломают себе голову над тем, чего одеть, как они будут выглядеть и т.п. наплевать на то, что думают о тебе другие, главное - твоё собственное мнение. это ведь и есть признак личности, не правда ли?
27.09.2006 в 18:16

No one can hurt you as much, as you hurt yourself...
Fainted. Так и есть. Только не все это понимают...
27.09.2006 в 19:05

Ёж птица гордая, пока не пнешь не полетит(с)
Атрибутика - это самовыражение, личный выбор каждого. Но все в меру. Помню еще год назад у меня были феньки почти до локтей, и все ради того, чтобы как-то выделиться, на показ вообщем. И воспоминать-то противно. Потом многое пересмотрела, сняла с сумки половину, а с рук все практически.

Сейчас на руках - 7 фенек( в общем количестве, только самые родные, самые "живые", одну подруга подарила, одну купила, другие сама плела), на шее есть одна длинная фенька(сама плела) и пара подвесок. На сумке четыре феньки( все сама), три булавки с бисером, пара тройка флагов из бисера, два значка. Все, дальше мне кажется будет перебор.

И хотя мне всего ничего, смотрю на своих ровесниц, которые надевают полный комплект - футболки, напульсники, шиповку, ошейники, нашивки... Мне не то, что жалко их, просто не понимаю зачем они все это делают, и почему они себя называют неформалами? Ведь они себя сами себя ограничавают - в самом примитивном - в вещах.

Послностью согласна с Fainted и The killed soul, главное то, что внутри - а внешность второстепенно.
27.09.2006 в 19:47

ellar тем и отличаются настоящие панки, готы, эмо и прочие от ненастоящих, что они внутри прежде всего принимают образ жизни, моральные нормы и приципы данных субкультур. а если (у нас в школе есть такие фрукты) кто-то говорит:"я - гот, да-да", а сам стоит полдня у зеркала и улыбается своему отражению...
27.09.2006 в 22:50

In Flames we trust....in Bodom too
Fainted Антигопы...хм..это такие широкие браслеты с шипами или заклепками..Может у вас там в Литве и гопоты нет?:)

Хм..а может атребутика - это внешнее выржения внутреннего мира...и вообще человеку просто может нравится...да, избыток этого всего дела выглядет плачевно...но..раз мы тут уже затронули свободу личности и наплевательское отношения к мнением других..то каждый неформал или кой считает себя таковым волен носить то, что ему вздумается..и кто мы такие, чтобы судить..ведь нам на всех и вся плевать..как по мне признак- личности это умение мыслить и сделать выбор..а еще нести за него ответственность...
27.09.2006 в 23:12

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть © В. Цой
:lol: говорит:"я - гот, да-да", а сам стоит полдня у зеркала и улыбается своему отражению...

их много, таких фруктов, раздражают - жуть)
28.09.2006 в 13:42

Eitery нет, вот как раз гопников у нас полно, только их зовут иначе, форсами. наглые все такие. и фифочек полно. правда, как пойдёшь в Старый Город, там их поменьше, но это наверное везде так, и в Вильнюсе. хотя в Вильнюсе никто так не будет пялиться, если, например, у тебя странная причёска или одежда, там как-то все попривыкли. притом там русских больше, это тоже круто. ну и антигоп у меня есть, значит.

каждый неформал или кой считает себя таковым волен носить то, что ему вздумается..и кто мы такие, чтобы судить..ведь нам на всех и вся плевать..как по мне признак - личности это умение мыслить и сделать выбор..а еще нести за него ответственность... да, абсолютно верно.
29.09.2006 в 16:43

Ёж птица гордая, пока не пнешь не полетит(с)
Fainted

я - гот, да-да", а сам стоит полдня у зеркала и улыбается своему отражению...

:alles: точно подмечено.

Eitery

то каждый неформал или кой считает себя таковым волен носить то, что ему вздумается..и кто мы такие, чтобы судить..ведь нам на всех и вся плевать..как по мне признак- личности это умение мыслить и сделать выбор..а еще нести за него ответственность...

согласна полностью. Просто одновременно с этим у каждого есть право на собственное мнение и право его высказать.
29.09.2006 в 22:01

ellar стоит полдня у зеркала и улыбается своему отражению... так я ведь с натуры, что называется, писала.

30.09.2006 в 09:38

In Flames we trust....in Bodom too
ellar как в одной песни поется" прав кто свое небо подогнал по себе..каждый в жизни ловит собственный кайф"...
30.09.2006 в 18:48

Ёж птица гордая, пока не пнешь не полетит(с)
Fainted

:)

Eitery

А чья песня? Напиши, если не трудно)
01.10.2006 в 14:04

CHERRIFIED
Идёт панк по улице

С ирокезом, весь в булавках..

Рядом проезжает мерс, притормаживает, оттуда высовывается браток:

- Вот скажи, чё ты так вырядился?

- Ну, надо ж как-то из толпы выделяться.

Браток (поглаживая себя по лысине):

- Интеллектом надо выделяться!



;)
01.10.2006 в 15:45

da lil dee а мой брат старший всё время говорит, что "умом выделяться надо". так вот с этой стороны это высказывание меня ДОЛБАЕТ. потому что он не дурак, да. но отпетый нейтрал, да, из толпы его не выделишь. а мне так не нравится. я и внешне индивидуал.
01.10.2006 в 17:44

In Flames we trust....in Bodom too
ellarПожалуйте... Это Кошка Сашка исполняет..песня" Кайф"..очень хорошие тексты..и голос..музыка бардовская..скачать мона тут www.koshka-sashka.ru
01.10.2006 в 19:20

Ёж птица гордая, пока не пнешь не полетит(с)
Eitery

пасиб) скачаю послушаю)

люблю бардов)
01.10.2006 в 20:07

In Flames we trust....in Bodom too
ellar всегда пожайлуста..тож не равнодушна к бардов)
04.10.2006 в 08:15

у меня в основном только на рюкзаке нашивка,значок,шипы..на руках в основном один браслет шипованный, тонкий,ну и так пару фенек...

мне кажется в этом нет ниченр плохого. вот и ду по родному учебному заведению и вижу "своих" по мелочам, рбкзак, напульсник...вот только когда много всего на себя навешивают раздражает...

это же просто способ выделится из толпы. :)

04.10.2006 в 13:48

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть © В. Цой
да и выглядеть хочется так, что бы соответствовать себе, своим интересам
04.10.2006 в 18:24

Sleeping Sun .[ShadoW]. вы правы

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии